Гарантия

Сохраняйте полный комплект с упаковкой и документацию! Гарантия распространяется на производственные дефекты.

Гарантия не распространяется:

- при несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
- при неполной комплектности изделия, при отсутствии упаковки и документации;
- при нормальном износе деталей, личные предпочтения, ущерб, причиненный в результате неправильного использования, потери, злоупотребления или небрежного обращения;
- на косметические повреждения, связанные с неправильным хранением и уходом;
- на аккумуляторную батарею!

Внимание!!! Правила зарядки/разрядки аккумулятора:

- первые 3 цикла зарядки – полностью разрядите девайс, после чего заряжаете его 12 часов;
- дальнейшие циклы – как написано в инструкции.

Важно!!! Устройство нельзя хранить полностью разряженным.

Гарантия распространяется на элементы, работа которых влияет на работу всего устройства (кроме аккумулятора).
Любые попытки открыть устройство или разобрать его на части, приведут к потере гарантийного обслуживания.

Последовательность действий при выявлении брака:

1. Звоните администратору нашего магазина и сообщаете о проблеме.
2. Отправляете бракованный товар к нам на экспертизу (расходы по доставке товара несет клиент). Данная экспертиза производится не более чем в 3-х дневный срок.
3. Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет предоставлено новое изделие.